Гарантия
Гарантийное обслуживание
При покупке в нашем магазине любого товара - Вы получаете гарантию, обеспечивающую с нашей стороны обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.
Гарантийный период действует сроком от 2-х недель до 36 месяцев, в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.
Подтверждением нами соблюдения обязательств по гарантийному обслуживанию - служит гарантийный талон производителя, подтверждающий официальную сертификацию товара и возможность его обмена/ремонта в СЦ.
При получении товара, пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Важно! Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения (дефекты, причинённые клиентом);
- повреждения, причинённые в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие неосторожного отношения или использования (несоблюдения температурного режима, воздействия жидкости, запылённости, механического повреждения корпуса, наличия посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению с нарушением правил эксплуатаций.
Перед отправкой товара на ремонт в наш магазин, убедитесь, что в Вашем городе нет авторизированного сервисного центра (для этого Вам достаточно связаться с нашим менеджером).
Обмен и возврат товара
1. Гарантийное обслуживание обеспечивают сервисные центры, авторизованные производителями.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель;
- серийный номер;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.
Важно! Для успешного обмена товара - гарантийный талон необходимо хранить в течение всего срока использования товара.
Период ремонта - определяет сервисный центр; в случае возникших вопросов или затруднений с СЦ - Вы можете обратиться в точку продажи, где Вам будет предоставлена соответственная помощь.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или по адресу — "Список авторизованных сервисных центров".
2. Важно! В соответствии с Законом «О защите прав потребителя» клиенты нашего магазина имеют право обменять или вернуть, купленный у нас товар, в течение первых 14 дней.
Важно! Обращаем Ваше внимание, что – обмену и возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
Для того, чтобы воспользоваться такой услугой, необходимо чтобы были в полной сохранности:
- комплектация;
- целостность и все компоненты упаковки (ярлыки, пломбы, заводская маркировка);
- документ, подтверждающий оплату.
Важно! Если товар не работает, то обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра, подтверждающим, что товар неисправен.
Обмен или возврат товара производится в нашем магазине по адресу:
- г. Киев, просп. Победы, д. 56, магазин «Fabro.com.ua, ежедневно с 09:00 до 20:00.
Для возврата денег необходимо:
- иметь при себе паспорт;
- при сдаче товара, Вы оформляете письменное заявление с указанием Ваших требований на имя директора магазина;
- при необходимости магазин проводит проверку качества товара, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации и гарантийных условий, а также подлинность фактов, изложенных в Заявлении.
Возврат денег производится на протяжении 7 дней.
3. Важно! Отправка товара на возврат, обмен или ремонт из регионов:
Если Вы находитесь не в г. Киеве, но в одном из регионов страны - Вы можете отправить товар к нам, предварительно связавшись с менеджером магазина, указав при этом причину возврата и согласовав способ отправки.
Важно! В посылке должно быть:
- Письменное заявление с указанием Ваших требований на имя ответственного, по данному вопросу (уточнить у менеджера);
- Товар (вместе со всей комплектацией);
- Копия товарного чека;
- Гарантийный талон;
- Акт технического состояния товара, выписанный Сервисным Центром (при необходимости).
Важно! Перед отправкой товара на возврат, обмен или ремонт, обязательно свяжитесь с нашим представителем!
При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления товара, в случае невозможности возвращения денег в этот день – в другой срок, по договоренности сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.
Условия гарантийного обслуживания сервисного центра Fabiano.